Скачать

Профессиональный - Адаптивный - Эффективный

SLIDER

Рабочая группа

Рабочая группа
ПАКЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАЦИИ -

Простое централизованное администрирование сетей диктовки. Разработанный для средних и крупных организаций, он идеально поддерживает ИТ-администраторов для установки, настройки и централизованного управления средой ODMS в режиме рабочей группы. Для этого требуется дополнительная лицензия R7 SCP, обратитесь к дилеру Olympus, чтобы приобрести ее. 

Дисплей:

Для этого требуется дополнительная лицензия R7 SCP, обратитесь к своему дилеру Olympus, чтобы приобрести ее. Пакет Workgroup содержит административные компоненты, клиентское программное обеспечение, драйверы виртуализации и дополнительные инструменты. Позволяет ИТ-администраторам устанавливать, настраивать среду ODMS и централизованно управлять ею. 

Программа конфигурирования системы (SCP) - это программное обеспечение для централизованного администрирования, которое позволяет администраторам удаленно и централизованно управлять устройствами Olympus и рабочими процессами диктовки. Это обновляет SCP до R7.3.0. Для этого требуется дополнительная лицензия R7 SCP, пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Olympus, чтобы приобрести ее.

Пакет Workgroup содержит административные компоненты, клиентское программное обеспечение, драйверы виртуализации и дополнительные инструменты. Позволяет ИТ-администраторам устанавливать, настраивать среду ODMS и централизованно управлять ею.

Изменение реестра Windows VMware View Windows позволяет поддерживать совместимые с Olympus HID устройства в версии VMware Horizon.

Клиент SCP 7.3.0 НОВЫЕ
 86.36 MB

Клиент SCP находится на клиентском ПК и позволяет переносить настройки с SCP на оборудование. Клиент SCP также действует как «File Downloader»,

Используется с режимом рабочей группы ODMS R7, чтобы позволить оборудованию и звуку Olympus перенаправлять через сеанс Citrix XenApp.

Используется с режимом рабочей группы ODMS R7 для обеспечения возможности перенаправления аппаратного и звукового оборудования Olympus через сеанс служб терминалов. 

Написать сообщение

Услуги:

Номера для конкретных регионов

Великобритания: +44 1582 282607

SLIDER

Downloads

Professional - Adaptive - Efficient

Slider

Workgroup

Workgroup
WORKFLOW PACKAGE FOR CENTRAL ADMINISTRATION -

Easy central administration of dictation networks. Designed for medium to large organisations, perfectly supports IT administrators to install, customise, and centrally manage the ODMS environment in Workgroup mode. This requires the additional R7 SCP license, please contact your Olympus dealer to purchase one. 

Display:

This requires the additional R7 SCP license, please contact your Olympus dealer to purchase one. The Workgroup package contains the Administrative components, Client software, Virtualisation Drivers and additional tools. Allowing IT administrators to install, customise, and centrally manage the ODMS environment. 

The System Configuration Program (SCP) is central administration software that allows administrators to manage Olympus devices and dictation workflows remotely and centrally. This updates the SCP to R7.3.0. This requires the additional R7 SCP license, please contact your Olympus dealer to purchase one.

ODMS R7.2.1 Workgroup FEATURED
 763.62 MB

The Workgroup package contains the Administrative components, Client software, Virtualisation Drivers and additional tools. Allowing IT administrators to install, customise, and centrally manage the ODMS environment.

The VMware View Windows registry modification, enables the support of Olympus HID compliant devices in VMware Horizon View.

SCP Client 7.3.0 FEATURED
 86.36 MB

The SCP client resides on the client PC and allows transfer of settings from the SCP to the hardware. The SCP client also acts as a "File Downloader"

Used with ODMS R7 Workgroup mode to enable the Olympus hardware and audio to redirect over the Citrix XenApp session.

Used with ODMS R7 Workgroup mode to enable the Olympus hardware and audio to redirect over the terminal services session. 

Get in Touch

Service:

Region Specific Numbers
Slider