слайд 1

Скачать

Профессиональный - Адаптивный - Эффективный

ПО

ПО

На протяжении более 50 лет Olympus является надежным партнером в медицинских, юридических, финансовых, правительственных и других секторах, обеспечивая превосходное программное обеспечение Professional Dictation, которое может быть адаптировано к вашим индивидуальным потребностям и повысить эффективность ваших рабочих процессов.

 

ODMS R7
Ведущее отраслевое управление рабочим процессом

Программное обеспечение Olympus Dictation Management System (ODMS) Release 7 лежит в основе решения Olympus Dictation Solution. Масштабируемость для малых и больших офисов с использованием автономного режима или режима рабочей группы. Для лицензий, начинающихся с RD76 или RT76.

ODMS R6

Программное обеспечение Olympus Dictation Management System (ODMS) Release 6 предлагает технологию диктовки для профессиональной среды. Масштабируемость для малых и больших офисов с использованием автономного режима или режима рабочей группы. Для лицензий, начинающихся с RD6 или RT6.

Обратите внимание, что это программное обеспечение было заменено ODMS R7.

DSS Player Standard

DSS Player Standard позволяет пользователям легко организовывать и архивировать файлы диктовки и транскрипции. Это программное обеспечение предназначено для индивидуальных пользователей в небольших офисах. Для лицензий, начинающихся с SD26, ST26, SD11 или ST11.

DSS Player for Mac

DSS Player для MAC сочетает в себе диктовку и секретарское решение. Возможность записи, воспроизведения, организации и редактирования голосовых файлов. Для лицензий, начинающихся с 826.

 

Утилиты

Выбор программного обеспечения и инструментов для поддержки или дополнения решений Olympus Professional Dictation.

Свяжитесь с нами Parralax
Написать сообщение

Услуги:

Номера для конкретных регионов

Великобритания: +44 1582 282607

COVID-19 Update: Uninterrupted support - We're here to help!
Slider

Downloads

Professional - Adaptive - Efficient

Slider

Software

Software

For over 50 years, Olympus has been a trusted partner to medical, legal, financial, government and other sectors, providing superb Professional Dictation software that can be adapted to your individual needs and make your workflows more efficient.

 

ODMS R7
Industry-Leading Software Workflow Management

Olympus Dictation Management System (ODMS) Release 7 Software is at the heart of an Olympus Dictation Solution. Scalable for small and large offices using standalone or workgroup modes. For licenses that start with RD76 or RT76.

ODMS R6

Olympus Dictation Management System (ODMS) Release 6 software, offers provides dictation technology for professional environments. Scalable for small and large offices using standalone or workgroup modes. For licenses that start with RD66 or RT66.

Please note this software has been superseded by ODMS R7.

DSS Player Standard

DSS Player Standard allows users to organize and archive dictation and transcription files in a simple way. This software is designed for individual users to small offices. For licenses that start with SD26, ST26, SD11 or ST11.

DSS Player for Mac

DSS Player for MAC combines a dictation and secretary solution. Allowing recording, playback, organising and editing of voice files. For licenses that start with 826.

 

Utilities

A selection of software and tools to aid or complement Olympus Professional Dictation solutions.

Get In Touch!

Service: 0345 521 8588

Region Specific Numbers:
Slider